Каталог товаров
Наши новости
27.11.2020
Одно движение, и обе двери открыты: VerticoSynchro - интернет-магазин Гарнитур.рф
Системы раздвижных дверей от компании Hettich.
20.11.2020
Vitra представила новый консольный стул - интернет-магазин Гарнитур.рф
В результате коллаборации с британским дизайнером Джаспером Моррисоном в линейке швейцарского бренда появился новый пластиковый консольный стул EVO-C.
26.10.2020
Презентация Коллекции декоров ЭГГЕР 2020-22 в Ростове-на-Дону - интернет-магазин Гарнитур.рф
22 октября компания ЭГГЕР совместно с официальным дилером, компанией Антей, организовала презентацию новой Коллекции декоров 2020-22 в Ростове-на-Дону.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
Мебель для дома
В данной коллекции подобраны идеальные товары для загородного дома.
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
Вопросы по доставке
Как осуществляется доставка в регионы?
Подробнее
Мы осуществляем отправку выбранного вами товара в любой регион России с помощью транспортных компаний. По умолчанию мы отправляем заказы с помощью ТК ПЭК, но также можем отправить товар любой выбранной вами компанией.
Важно! Заказы отправляются только после 100%-й оплаты. Услугу перевозки до вашего города вы оплачиваете при получении заказа.
Важно! Заказы отправляются только после 100%-й оплаты. Услугу перевозки до вашего города вы оплачиваете при получении заказа.
Можно ли изменить выбранный день доставки
Подробнее
Да, можно. Свяжитесь с нами, назовите свой номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ и мы перенесем доставку на удобный вам день.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
Подробнее
На этот вопрос нельзя ответить однозначно, т.к. некоторые товары находятся в наличии на складе, а другие заказные. Но чаще всего срок доставки составляет от 2 до 14 дней.О точном сроке доставки вас проконсультируют наши менеджеры.
Как забрать товар самостоятельно и где?
Подробнее
Забрать товар самостоятельно можно по адресу: Москва.
Важно! Для самовывоза необходимо оформить заказ и согласовать с нами день приезда.
Важно! Для самовывоза необходимо оформить заказ и согласовать с нами день приезда.
Требуется ли предоплата на заказ?
Подробнее
Если товар изготавливается исключительно под вас, то мы попросим вас внести некоторую предоплату для подтверждения серьезности намерений. Также предоплата потребуется, если необходима будет доставка с помощью транспортной компании. В остальных случаях предоплата не потребуется.
Как оформить заказ?
Подробнее
Для оформления заказа положите товар в корзину и укажите ваши контактные данные и адрес, наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей. Либо просто позвоните нам и оформите заказ по телефону.
Как отменить заказ?
Подробнее
Для отмены заказа сообщите нам об этом любым удобным для вас способом. Просим при отказе указать причину, по которой вы отказываетесь от заказа.
Можно ли отказаться от заказа в момент доставки?
Подробнее
Вы можете отказаться от получения товара, тогда мы вернем вам денежные средства за вычетом стоимости оказанных услуг (доставка, подъем). Если товар с браком, мы можем забрать его и привезти вам аналогичный без дефектов, стоимость второй доставки вы не оплачиваете.
Что делать, если обнаружился брак?
Подробнее
Позвоните нам, наши консультанты оформят заявку и передадут в отдел рекламаций. Или напишите письмо на наш электронный ящик. В письме укажите номер вашего заказа, кратко опишите проблему. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».
В какое время доставляются заказы по Москве?
Подробнее
Мы доставляем мебель с понедельника по субботу с 10-00 до 22-00 и учитываем ваши пожелания по времени доставки.
Можно ли вернуть купленный товар?
Подробнее
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе. Для этого напишите нам на электронный ящик в письме укажите номер заказа или позвоните по офисному телефону, и консультант оформит заявку на возврат.
Важно! Если вы возвращаете товары надлежащего качества, то необходимо будет оплатить повторный выезд курьера.
Важно! Если вы возвращаете товары надлежащего качества, то необходимо будет оплатить повторный выезд курьера.
Есть ли гарантия на ваши товары?
Подробнее
Да, на все товары распространяется гарантия от 6 до 24 месяцев. Более подробную информацию можете уточнить у наших консультантов.
Осуществляется ли сборка мебели?
Подробнее
Да, вы можете заказать услугу сборки. Стоимость зависит от вида изделия и составляет от 10 до 20%.
Чаще всего сборка происходит в день доставки. Для того, чтобы заказать сборку просто сообщите об этом менеджеру.
Также вы можете заказать услугу сборки через некоторое время после покупки.
Чаще всего сборка происходит в день доставки. Для того, чтобы заказать сборку просто сообщите об этом менеджеру.
Также вы можете заказать услугу сборки через некоторое время после покупки.
Как можно оплатить заказ?
Подробнее
Заказ вы можете оплатить наличными или картой при получении. Также заказ можно оплатить заранее на сайте.